Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. Как сделать заказ?

Заказ могут сделать даже незарегистированные пользователи. Для этого на странице товара просто перейдите по ссылке "купить в один клик". В открывшемся окне обязательно укажите Ваше имя и номер телефона, комментарий, если необходимо. В комментарии можно указать, например, время, в которое Вам удобно будет принять наш звонок.

В течение получаса, в указанное Вами время или в ближайший рабочий день оператор свяжется с Вами, чтобы оформить и отправить Ваш заказ.

2. Как вернуть заказ в случае курьерской доставки?

При доставке заказа курьером Вы можете проверить комплектность заказа и примерить заказанные Вами товары в течение 20 минут. Далее Вы оплачиваете ту часть заказа, которую Вы решили оставить, остальное увозит курьер. 

Обращаем Ваше внимание, что тарифы курьерской доставки меняются в зависимости от стоимости итогового заказа.

Далее Вы можете вернуть заказ в течение 21 дня. Возврат можно осуществить по почте, посредством вызова нашего курьера в соответствии с тарифами курьерской доставки. Обращаем также Ваше внимание, что минимальная стоимость вызова курьера для возрата составляет 250 руб, либо любым удобным для Вас способом на наш адрес: 142281, Московская область, г. Протвино, ул. Ленина, д. 37, офис № 1.

3. Как вернуть заказ по почте?

Товар возвращается по почте посылкой или бандеролью без наложенного платежа. В отправление необходимо вложить номер заказа и контактные данные. Стоимость пересылки оплачивается покупателем. После получения отправления оператор свяжется с Вами, чтобы подтвердить получение заказа и уточнить способ перевода денежных средств за заказ. Денежные средства за возвращенные товары переводятся либо на указанный Вами счет, либо посредством почтового перевода.

В случае, если Вы решили осуществить возврат по почте, предварительно по возможности свяжитесь с нашими оператором, мы поможем Вам оформить возврат.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии