Правила продажи

Правила продажи
  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт  одеждаизбелоруссии.рф
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или почтовым переводом. Оплата наличными осуществляется курьеру, сотруднику пункта самовывоза в момент доставки, при получении почтового отправления.
  8. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза , информация о которых представлена в разделе «Контакты». 
  9. Стоимость и методы доставки Вы можете узнать в разделе «Оплата и доставка».
  10. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 250  (двести пятьдесят) рублей для г. Москва и 300 (триста) рублей для г. Санкт-Петербург.
  11. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  12. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  13. При отказе Потребителя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  14. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы, в пунктах самовывоза интернет-магазина одеждаизбелорусии.рф или почтой России и только по адресу: 142281, Московская область, г. Протвино, ул. Ленина, д. 39 за свой счет.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: или в разделе «Мои Обращения» в Личном Кабинете.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по почте или в разделе «Мои Обращения» в Личном Кабинете.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по почте или в разделе «Мои Обращения» в Личном Кабинете.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии